C новым 2013-м Валентинчиком!:)


С праздником, дорогие мои!

Я рада, что сегодня могу поздравить вас не просто словами! У меня есть для вас сюрприз:). Встречайте наш блоггерский союз!:). Маша, Юля, Лена, ЕленитаМарина и я решили снять видео-поздравление и поделиться своей любовью со всеми вами:). 

Ох, это было очень не просто (мы ведь все в разных странах живем), но безумно весело и интересно:). Мы боролись с непогодой, плохим светом, всякими техническими неполадками и очень старались, чтобы все получилось. Надеюсь, все получилось коламбия пикчерз не представляет!:)

Помните, что Любовь всегда рядом! Ловите наши поцелуйчики и будьте счастливы!


Не забываем улучшать качество перед просмотром (в правом нижнем углу специальная кнопочка).

Пы.Сы. Узнаете меня по красной шапочке и Ваньке:).
Пы.Пы.Сы. Во время съемок пострадали только пирожные:). Даже не успели попасть в инстаграм:).

Ярлыки: ,