Будем худеть?:)

Я зимой всегда даю себе чуть-чуть расслабиться и поэтому поправляюсь на пару килограммов. А почему бы и нет? Надо же когда-нибудь давать себе отдых, а время, когда талия скрыта под свитерами и куртками - самое подходящее:). 


Так что с наступлением холодов я радостно встречаю свои плановые килограммчики, потому что знаю, как я с ними буду прощаться. 


Вот моя программа:



1. Питание. 

Моя волшебная диета спасала меня неоднократно. Последний раз я худела по ней с 49 до 47 кг, и, к счастью, вес до 49-килограммовой планки больше не поднимался, даже когда я очень много кушала. Мой сегодняшний коридор 48-46, и очень хочется до весны вернуться к его нижней границе:).
В этом году я решила выбрать более щадящий режим: просто отказаться от мучного (включая пасту, хлеб и т.д.) и сладкого. Моя любимая картоха пока останется со мной:). Посмотрю на динамику веса, если результата не будет, придется и от картошки отказаться. Пока за полторы недели ушло 0,5 кг, так что я довольна:). 


2. Вода.

Летом я с легкостью выпиваю 1,5 л (норма около 35 мл на 1 кг веса). Зимой мне приходится себя заставлять, часто не успеваю, забываю. Некоторые утверждают, что если организм не просит, то заставлять его не нужно. Думаю, тут все индивидуально, и нужно прислушиваться к собственным ощущениям. Если я не буду себя поить насильно, то вполне могу обойтись чашкой кофе утром и чашкой чая вечером:). При этом когда я пью больше воды, я себя лучше чувствую, моя кожа и волосы себя лучше чувствуют, лишние кг уходят быстрее, и отеки бывают реже.


3. Спорт.

Моя спина не позволяет мне увлекаться спорзалом, поэтому мой выбор - это бассейн. Недавно обнаружила прикольные ласты для бассейна (наверное, все о них знают, но я их только открыла для себя:)), которые помогают усилить нагрузку на мышцы ног. И вообще с ними чувствуешь себя ихтиандром:). Так что, если кто не знал, берите на заметку:).






4. Массаж + обертывания.
Ой, как хочу выкроить время, чтобы сделать курс до весны! Массажи и обертывания - это лучшее, что придумали люди для улучшения тонуса кожи. Я много раз пробовала обойтись одним лишь питанием или спортом, но эффект совсем не тот. Работает только комплекс. Питание помогает уменьшить жировую прослойку, спорт, прежде всего, приводит мышцы в тонус, массаж, как ни что другое, отвечает за упругость кожи, а обертывания выводят лишнюю жидкость и токсины. Так что, как ни крути, нужно стараться использовать все оружия в борьбе за красивое тело. 
***
Дорогая фея красоты и спорта, помоги мне, пожалуйста,  стойко держаться всех пунктов моей программы!:) И помоги мне, пожалуйста, каждый день вставать в 6:30, чтобы успевать в бассейн!:) Заранее благодарю,


твоя лентяйка Соня:)
***
Я уже много писала про всякие полезности:
про основные принципы питания - простые до неприличия и жутко полезные;
про кремчики, скрабики и обертывания - средства для увлажнения я меняю часто, а вот остальные фавориты остаются неизменными;
про процедуры для тела - очень эффективные, на мой взгляд, и щадящие;
и две статьи про систему питания, помогающую наладить обмен веществ:

Волшебная диета (полезное и очень много букв). Часть 1

Волшебная диета (полезное и таблицы). Часть 2



5 лет назад я весила почти на 10 кг больше, чем сейчас, так что, все советы основаны на личном опыте:).

Ярлыки: , ,