Lundenilona - косметика по уходу за волосами


Привет, дорогие! Как зимуется вам?:) Всем, у кого тепло, – порция искренней белой зависти:), а всем у кого жесткий минус (как у нас) – горячие обнимашки и пожелания скорейшего потепления:).

Сегодня публикую обещанный пост о косметике по уходу за волосами, в которую я влюбилась по самые уши, и о которой очень хочу вам рассказать. Это косметика Lundenilona! Слышали о такой? Похоже я присоединилась к армии поклонниц этой косметики, потому что она делает мои волосы лучше с каждым использованием.

К моему сожалению, это не маркетинговый обзор (я бы с удовольствием приняла на бесплатное тестирование косметику Lundenilona, ха-ха:), а мой личный опыт (если уж и буду делать маркетинговые обзоры то только объективные, на те продукты, которые мне действительно нравятся, и обязательно об этом буду предупреждать).

Если интересно, усаживайтесь поудобнее, текста будет много:). Сначала маленькая предыстория:).

В школьно-институтские времена я очень гордилась своими длинными волосами и берегла их: мыла детским шампунем и кипяченой (!вот маньячка!) водой, баловала домашними масочками, ополаскивала травками, не сушила феном и т.д. Каждый день я собирала комплименты по поводу моих волос, и это дает мне повод думать, что выглядели они неплохо:).

Затем начался период экспериментов и «издевательств» над волосами – я обрезала свои косы, начала красить волосы, сушить феном каждый день, забыла про «домашние» масочки и травки. Мой уход заключался лишь в том, что я использовала косметику известных профессиональных марок. Видимо, этого оказалось недостаточно. Когда я захотела снова отрастить волосы, я поняла, что они очень сильно испорчены.

Таким образом, я перешла к третьему этапу – поиску решений для возвращения моим волосам былой красоты (ну, или хотя бы частицы былой красоты:)). Параллельно я пыталась найти косметику, которая бы обладала не только косметическим, но и лечебным эффектом. Я перепробовала целую кучу средств различных марок (Kerastase, LOreal Professionnel, Wella SP, Moltobene, Rene Fruterer, Lazartique, Alterna, Tigi, Paul Mitchel, Maroccanoil и т.д.), все и не вспомню! Какие-то продукты подходили больше, какие-то меньше, но идеального решения я так и не находила. Не так давно я решила попробовать органический уход за волосами и стала тестировать различные средства органических марок. 

Перейти на органику оказалось не просто, потому что необходимо было привыкнуть к тому, что шампунь плохо пенится (мне сначала казалось, что он вообще плохо промывает волосы), и «силиконовая» гладкость на волосах отсутствует.  Первую неделю я просто ходила с хвостиком, потому что мои волосы мне совсем не нравились. Затем волосы привыкли к новому «режиму» и полюбили органику: силиконово-маслянные сыворотки им стали не нужны! Я решила, что возвращаться к не натуральным продуктам я не хочу,  а попробую найти свои идеальные средства среди органической косметики.

Мой интерес к органике привел меня к знакомству с косметикой Lundenilona. Я достаточно давно узнала об этой марке и наблюдала за ее развитием с помощью интернета, но в Украине эта косметика не была представлена, и у меня не было возможности протестировать ее лично. 

Помню, как впервые наткнулась на страничку этого бренда Вконтакте и увидела безмерное количество восторженных отзывов, но, честно говоря, не это привлекло мое внимание. «Поверить» Lundenilonа мне захотелось после того, как я прочитала о ее создательнице – прекрасной девушке по имени Илона. 


Меня покорило ее желание сделать мир лучше, ее трудолюбие, целеустремленность, ответственность, стремление к самосовершенствованию, доброта и жизнерадостность, несмотря на очень не простую судьбу. Я подумала, что такой светлый человек не может создать «плохую» косметику:).

Несколько месяцев назад  Lundenilona открыла представительство в Украине. Теперь у меня есть возможность поделиться с вами своими впечатлениями по поводу этой продукции:).

Косметика Lundenilona позиционируется как натуральная и безвредная. Сама Илона тщательно следит за своим здоровьем, является яростным сторонником органических продуктов и пропагандирует бережное отношение к здоровью.

Подробное описание всей продукции можно увидеть на сайте http://lundenilona.com/ (Украина) или  http://lundenilona.ru  (Россия) или http://lundenilona.kz (Казахстан) или http://lundenilona.by (Беларусь), а я расскажу о тех средствах, которые успела попробовать.

Себорегулирующая витаминизирующая коллекция предназначена для людей с жирной кожей головы, глубоко увлажняющая – с сухой, интенсивно питательная и стимулирующая рост коллекция предназначена для борьбы с выпадением волос и для активизации роста волос у людей с нормальной кожей головы. 

Шампунь следует подбирать по типу кожи головы, бальзам/маску – по состоянию  волосяных стержней.

Так как у меня кожа головы склонна к жирности, я выбрала себорегулирующий витаминизирующий шампунь с водорослями и конопляным маслом  (подробное описание - по ссылке).

Как я уже сказала, мои волосы были приучены к органике, и до того, как я попробовала шампунь Lundenilona, я пользовалась шампунем немецкой марки I+M (Balance Shampoo Wild Herbs, Балансирующий Шампунь с дикими травами), который в целом меня устраивал, но очень плохо пенился. По сравнению с ним шампунь Lundenilona пенится просто замечательно и хорошо промывает волосы. Шампунь Lundenilona раскрывает чешуйки кутикулы, для лучшего проникновения бальзама/маски, поэтому после его применения рекомендуют обязательно использовать бальзам. В противном случае волосы могут стать жесткими и будут плохо расчесываться.

Обещание производителя:

Увлажненность волос +49%
Ломкость волос -41%
Восстановление волос +37%
Выпадение волос -35%

Мои ожидания:

Требований к шампуню у меня немного: мне нужно чтобы шампунь качественно очищал кожу головы и волосы, при этом регулировал работу сальных желез, но не сушил стержни волос.

Мои впечатления:

На мой взгляд, шампунь абсолютно справляется с  поставленными задачами. С использованием этого шампуня я могу спокойно мыть голову через день (а не каждый день!), у кого кожа головы склонна к жирности, тот поймет, как это замечательно:). Насколько шампунь влияет на увлажненность волос, восстановление волос и борется с ломкость, проверить просто невозможно. Думаю, основное его свойство – это подготовка кожи головы и стержней волос к использованию масок и бальзамов. Так как шампунь неплохо пенится, расходуется он достаточно экономно. Для тех, у кого проблемы с вспениванием шампуня, могу посоветовать, перед мытьем головы на корни волос наносить маски, в составе которые есть яичный желток. Яичный желток сам по себе является хорошим очищающем средством: когда смываешь такую маску, волосы остаются практически чистыми, что облегчает нанесение шампуня.

Мои волосы тонкие и склонны к сухости, поэтому я долго выбирала, какой именно бальзам мне приобрести в комплект к моему шампуню: витаминизирующую бальзам-маску с водорослями и комплексом витаминов (этот бальзам-маску советуют применять тем, кто хочет утолщения волос и, соответственно, увеличение объема) или увлажняющую бальзам-маску с гиалуроновой кислотой, белком пшеницы и сои (этот бальзам-маска подходит тем, кто нуждается в интенсивном увлажнении волос). В итоге решила попробовать оба продукта:).

Витаминизирующая бальзам-маска с водорослями и комплексом витаминов

Обещание производителя:

Увлажненность волос +68%
Ломкость волос -53%
Восстановление волос +46%
Увеличение волос в диаметре +9%

Бальзамы-маски Lundenilona можно использовать как бальзамы, если держать их на волосах около 5-15 минут и как маски, если время выдержки составляет около 40 минут. Мой опыт использования показывает, что эти бальзам-маски очень активные и ими легко «перепитать» волосы, поэтому не стоит слишком часто использовать бальзам, как маску. Также важно тщательно смывать средства (я бы советовала смывать еще некоторое время после того, как вам кажется, что средство уже смыто).

Мои ожидания:

Мне хотелось, чтобы мои волосы стали более упругими, объемными и шелковистыми, сохраняя при этом увлажненность.

Мои впечатления:

После использования бальзам-маски волосы мягкие, шелковистые, но, честно говоря, увеличения объема я так и не заметила, хотя пользовалась этим средством около 2-х месяцев. К тому же мне все время хотелось больше увлажненности, поэтому я перешла на увлажняющую бальзам-маску с гиалуроновой кислотой, белком пшеницы и сои.

Увлажняющая бальзам-маска с гиалуроновой кислотой, белкомпшеницы и сои

Обещания производителя:

Защищенность волос от UV-лучей +68%
Увлажненность волос +61%
Ломкость волос -51%
Восстановление волос +37%

Мои ожидания:

Так как производитель не обещал увеличения объема после использования увлажняющего бальзама, я на это и не надеялась. Я рассчитывала, что бальзам поможет мне справиться с сухостью волос, но не будет их утяжелять, как витаминизирующая маска.

Мои впечатления:

Могу сказать, что нашла для себя идеальное увлажняющее средство. В холодное время года мои волосы становятся особенно сухими, поэтому эффект от использования увлажняющего бальзама очень яркий: такое ощущение, что волосы моментально напитываются влагой и питательными веществами, от сухости не остается и следа. При этом волосы становятся более блестящими, гладкими. Что касается объема, то к моему удивлению, результат после использования увлажняющего бальзама-маски порадовал меня гораздо больше, чем эффект от использования витаминизирующего бальзама-маски. Таким образом, я выбрала увлажняющую бальзам-маску как основное средство по уходу за волосами, а витаминизирующую бальзам-маску, как дополнительное.

Ночная маска 3 в 1. Восстановление, увлажнение, питание

Ночная маска – очень интересный продукт, который требует отдельного внимания:). Наносить средство следует на влажные волосы после мытья головы, оставлять на 8-9 часов (для этого идеально подходит ночь:) и смывать без использования шампуня.

Обещания производителя:

Защищенность волос от UV-лучей +80%
Увлажненность волос +74
Ломкость волос -51%
Восстановление волос +37%
Увеличение волос в диаметре +9%

Мои ожидания:

В описании продукта сказано: «волосы будут крепкими, блестящими и объемными как после биоламинирования». Такого результата я и ожидала.

Мои впечатления:

Я все сделала по инструкции: нанесла вечером после мытья головы, закрутила волосы в пучок и оставила на ночь. Приблизительно через полчаса после нанесения средство впиталось в волосы и подсохло. Утром я маску смыла. Хочу заметить, что смывается маска достаточно долго. Советую уделить время смыванию средства, чтобы волосы не потеряли объем. После использования маски волосы стали абсолютно ровные и по ощущениям более плотные. Не могу сказать, что эффект сравним с биоламинированием, но однозначно эффект «выравнивания» присутствует. Моя мама, увидев меня, спросила, не выравнивала ли я волосы утюжком:). К сожалению, мои тонкие волосы теряют объем после ночной маски, как бы тщательно я ее не смывала. Если у вас тонкие волосы я бы не советовала использовать эту маску непосредственно перед важным событием (лучше за день-два, хотя, конечно, все индивидуально). Лично мне очень нравится эффект после мытья головы с шампунем через пару дней после использования ночной маски – волосы действительно становятся более крепкими, при этом объем возвращается. Если у вас тонкие волосы, то могут возникнуть нюансы с использованием ночной маски, к которым, правда, легко приспособиться, а обладательницам густых и толстых волос эта маска, думаю, понравиться без каких-либо оговорок.

И, наконец, бестселлер Lundenilona - 100% натуральный эликсир

В состав продукта входят:
32 микроэлемента, 14 витаминов, коралловые, бурые и красные водоросли, глицерин, гиалуроновая кислота, морской коллаген, масла орехов макадамии, сладкого миндаля и жожоба, молочная кислота, конопляное масло, ромашка, мята, шалфей.

Эликсир Lundenilona можно добавлять в шампуни и маски/бальзамы других марок или средства по уходу за волосами домашнего изготовления для их обогащения полезными веществами, можно наносить на волосы в чистом виде, для глубокого восстановления волос, можно наносить на кожу головы, для того, чтобы стимулировать рост волос и уменьшить их выпадение.

Обещания производителя:

На сайте Lundenilona сказано, что эликсир «признан бестселлером среди средств по уходу за волосами и награжден Союзом Ветеранов катастрофы на Чернобыльской АЭС, потерявших волосы в условиях повышенной радиации, которые на собственном опыте убедились в эффективности этого на 100% натурального продукта».

Волосы на 81% лучше защищены от uv-лучей и морской соли
Увлажненность возрастает на 17,4%.
Ломкость волос уменьшается на 38,5%.
Выпадение волос сокращается на 12%.
Восстановление поврежденных участков на 7,9%.
Увеличение волос в диаметре на 0,6%.

Мои ожидания:

Так как этот эликсир многофункциональный (его можно наносить и на кожу головы и на волосы по всей длине), я ожидала, что с его помощью, я смогу укрепить корни волос, соответственно, уменьшить выпадение и ускорить их рост, а также сделать волосы более гладкими, эластичными, блестящими.

Мои впечатления:

По сути эликсир Lundenilona может полностью заменить косметические масла в уходе за волосами. Механизм действия - идентичен. Разница лишь в том, что в эликсире полезные вещества измельчены на молекулярном уровне и, таким образом, лучше проникают в кожу или структуру волоса. Консистенция эликсира – маслянистая. Использовать его можно точно также как масла в чистом виде или также как масла  добавлять в маски для волос (так он расходуется экономнее, но эффект тоже очень хороший). Продукт уникальный и, по-моему, у него нет аналогов в других марках (во всяком случае, я ничего подобного не встречала). Расскажу о нюансах его использования.

Lundenilona не включила эликсир в себорегулирующую коллекцию, т.е. нанесение эликсира на кожу склонную к жирности не рекомендуется. Читая отзывы, я обратила внимание, что девочки с жирным типом волос пробовали использовать эликсир, и многие остались довольны. Так как у меня волосы склонны к жирности, я решила попробовать два варианта: наносить эликсир на корни волос в чистом виде и использовать эликсир вместо масляного компонента в маске, содержащей подсушивающие вещества (например, горчичный порошок).  Оба варианта мне понравились, но все же я отдаю предпочтение второму способу. При нанесении эликсира в чистом виде на корни волос у меня пропадает объем, и волосы просят водных процедур уже на следующий день после мытья. Обладательницам сухого и нормального типа кожи головы, думаю, нанесение эликсира на корни волос в чистом виде понравиться больше.

Результат использования эликсира в течение трех месяцев: очень хорошо заметна новая поросль – вся голова в маленьких антеннках:). Выпадение волос также уменьшилось (мне казалось, что выпадение волос у меня в норме, но после использования эликсира их стало выпадать еще меньше). Часто я использую эликсир с горчичной маской, поэтому я подумала, что возможно это работа не эликсира (или не только эликсира), а горчицы. Затем я обратила внимание на брови (да, я решила, что бровкам питание тоже не помешает  - наносила эликсир и на линию роста бровей), и поняла, что они стали гуще! Так что могу сказать: эликсир справляется со своей задачей на 100% – активно питает корни волос, стимулирует их рост, сокращает выпадение.

Мне также очень понравилось использовать эликсир для укрепления и увлажнения волосяных стержней. Иногда я наношу его в чистом виде, но чаще всего в составе масляных обертываний. В зимний период – эта процедура просто незаменима!
Еще раз хочу обратить внимание на то, что все средства Lundenilona, эликсир в том числе, необходимо очень тщательно смывать, иначе волосы теряют объем. Также не стоит использовать эликсир и ночную маску 3 в 1 слишком часто - можно перегрузить волосы. Lundenilona рекомендует делать перерыв в использовании эликсира и ночной маски на 1 неделю (исключение составляют лишь случаи, когда волосы сильно пересушены и испорчены).

К сожалению, Lundenilona приостановила выпуск эликсира до февраля (рада, что успела прикупить баночку – буду экономить!:)).

Пока я мазала бровки эликсиром, Lundenilona выпустила специальное средство для роста бровей и ресниц – очень хочу попробовать! Также недавно вышла серия косметических средств по уходу за лицом и телом, и коллекция для деток. Не успела я еще все протестировать, но планирую знакомиться с этой чудесной косметикой дальше. Если вы пользовались какими-либо средствами Lundenilona, поделитесь впечатлениями! 

Для тех, кому интересно больше узнать о Lundenilona, кидаю ссылки:

http://vk.com/id2011867 Илона Лунден - создательница бренда Lundenilona
http://vk.com/club3530020 - группа Lundenilona Вконтакте
http://vk.com/club36821669 Lundenilona в Украине
http://vk.com/club46409840 Lundenilona в Республике Беларусь
http://vk.com/club46407949 Lundenilona в Казахстане

Если вы загляните в эти группы, то увидите бесчисленное количество похвал и дифирамбов в адрес косметики Lundenilona. Я честно говоря, пока сама не попробую - не поверю, так что для меня это был не аргумент. Когда попробовала, увидела массу нюансов, о которых вам рассказала, но теперь, когда разобралась со всеми нюансами, расставаться с этой косметикой не хочу:). Надеюсь, это - любовь навсегда:).

Ярлыки: , ,